Русские темы WordPress

Решение проблемы с поздними заказами в интернет-магазинах




Бывают такие ситуации, когда клиент вечером решает, что ему нужно сделать покупку. Но время уже позднее, интеренет-магазин уже наверное не работает, да и вообще пора ложиться спать. Он ложится спать с мыслью завтра на работе поискать, подобрать и заказать, чтоб доставка была на следующий день.

Но у него это не получается, так как он забывает или просто нет времени,и в итоге оформляет заказ только после работы. Ему перезванивают с утра и предлагают доставку завтра, т.е с момента заказа до доставки получается не день, а два. Все это происходит из-за того,что интернет-магазинам нужно составить план доставки на следующий день и распределить товары по машинам, курьерам.
Самым простым решением было бы создать систему подтверждения заказов, где клиент ночью оформляет заказ, ему приходит письмо с подтверждением, он его подтверждает,а с утра менеджер включает заказ в план доставки.

Но это довольно таки проблематично, потому что от некоторых клиентов просто необходимо именно услышать подтверждение. Они могут спокойно оформить такой жезаказ и забыть о нем, а мы теряем время и деньги. При всем этом, довольно таки часто клиенты неправильно вводят свой e-mail, и кним это подтверждение не придет. Многие также ошибаются при вводе адреса доставки. Не дописывают номер дома или квартиру, а бывает вообще указывают только ближайшую станцию метро. Поэтому система подтверждения заказов не является выходом из нашей проблемы.

Для ее решения логично было бы посадить дежурного менеджера, чтобы он обрабатывал поздние заказы и товар был бы уже включён в план доставки на следующий день. Этот тип доставки можно сделать немного дороже. Я уверен, что большее количество клиентов согласятся переплатить. Если нет, то доставлять по обычной схеме. Но тут еще важно получить согласие на то, что клиент будет готов к позднему звонку и надеяться, что он указал свой номер телефона, а не начальника или соседа :-).

Но как выясняется, содержать ночного дежурного сотрудника довольно таки недешевое удовольствие, а бюджет у интернет магазинов как правило ограничен,если это не гранды интернет-трейдинга. В нашем регионе обычно рабочий день интернет-магазина заканчивается в 20:00. Поэтому ночную смену можно отдать на аутсорсинг. И тут 2 варианта: либо найти студента-сову, который ночью будет обзванивать и договариваться с покупателем, либо воспользоваться тем, что страна у нас большая и часовых поясов много, и нанять человека на Дальнем Востоке. Проблему с тарифами на звонки решит VoIp телефония, те же самые недорогие безлимитные тарифы от Skype.

Если таких ночных заказов много, а у интернет-магазина большинство товаров хранится не на собственном складе, то нанимаем дополнительного курьера именно под такие заявки.

В итоге решение данной проблемы обойдется нам в 8000-30000 рублей в месяц,в зависимости от того, нужно ли нанимать дополнительного курьера, но зато принесет армию ночных лояльных клиентов и славу магазина с быстрой доставкой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*