Русские темы WordPress

Увеличиваем количество продаж в интернет-магазине




Сегодня напишу о хитрости, которая пригодится владельцам интернет-магазинов, и будет просто интересна тем , кто интересуется сферой электронной коммерции.
Лучше ставить небольшую цену за доставку , чем включать ее в стоимость. Потому как чисто психологически покупатель ( а особенно если он собрался покупать у Вас впервые) напряжется по поводу того, почему же у вас бесплатная доставка.

Он думает, что если продавец захотел бы получить его деньги и кинуть,то выставил бы бесплатную доставку. А увидев у вас какую-то определенную небольшую цену на нее подумает: «Видимо это лучшее, что они могут предложить».

Кстати, недавно исследования показали, что ограниченностьпредложения подстегивает покупателя сделать покупку.
Так что выставляйте ограничения по количеству или времени :-)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*