Русские темы WordPress

Фотографии и описания товаров в интернет-магазине




Одну из главных ролей в Вашем интернет магазине играют фотографии товара и хорошее описание. За исключением того, если Вы продаете что-то ну очень оригинальное, и потенциальный покупатель знает все о предмете покупки. Если в вашем магазине красивая, качественная фотография – то шансы на продажу у Вас сильно вырастают. Будет идеальным вариантом, если товар сфотографирован в нескольких ракурсах: спереди, сзади, с боку, под углом.
Если у Вас нет еще фотографий товаров, то у Вас есть несколько вариантов ими обзавестись.

Первый, он же самый простой — это скопировать фотографии у конкурентов. Не буду расписывать о том, что это плохо с точки зрения морали, а тем более авторских прав (Сразу вспоминается конфликт между ozon.ru и kniga.ru.Если Вы не в курсе, либо вам интересно, чем все закончилось, то вот линк- http://bit.ly/gxu596). Просто не советую использовать этот вариант.
Вариант второй. Можно взять фотографии с сайта производителя. Но вы рискуете тем, что у большинства ваших конкурентов будут такие же фотографии.
Вариант третий. Если Ваш бюджет позволяет нанять фотографа для предметной съемки, то обязательно нанимаем. Сейчас большое количество фотографов занимается этим. Такие съемки тарифицируются либо по количеству фотографий, либо по времени. И удовольствие это довольно таки дорогое.
Вариант четвертый — фотографируем сами. И для этого нам пригодится среднего уровня зеркалка, лайт-куб, стол для предметной съемки, фон и освещение (либо вспышки), ну и конечно художественный вкус и прямые руки. Все это можно без проблем найти в рунете, но лучше заказать на том же самом ибее, выйдет немного дешевле. Также в рунете куча инструкций по предметной съемке. И куча форумов и обсуждений, чем и как лучше фотографировать. Этот вариант для тех, у кого есть время всем этим заниматься.
Есть и пятый вариант. У Вас могут оказаться в друзьях или знакомых фотографы среднего качества, либо увлеченные любители, которые сфотографируют и обработают ваши фото. Но лично мне не особо хочется напрягать кого-нибудь помочь мне сделать и обработать несколько тысяч фото ))) Поэтому самым оптимальным вариантом лично я считаю четвертый. Ну а там уже на вкус и цвет и Ваш бюджет, как говорится.
Ну и конечно не забываем про качественные описания. Потому как без них тоже никуда. Описания должны быть оригинальными, правдивыми и точными. Обязательно должны быть без ошибок. Грамматически и орфографически правильно составленные тексты придают магазину солидности, а ошибки будут отпугивать клиентов.
Тут все в принципе то же самое, что и с картинками: либо пишите сами, либо нанимаете копирайтера. Можно скопировать у конкурентов, но тогда Ваш сайт недолго проживет, его просто забанят поисковики.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*