Русские темы WordPress

Отчёт от Adobe/Omniture о мобильном шоппинге





  • 62% опрошенных совершили минимум одну покупку физического товара через мобильный телефон.
  • За год 45% опрошенных потратили меньше $249, но 28% потратили от $250 до $499. Средний размер трат в онлайне – $1139 в год.
  • Большинство мобильных покупателей тратят больше часа в неделю на просмотр товаров – через браузер или приложение.
  • Три категории покупателей: пользователи iPhone, мужчины, люди в возрасте 30-49 лет  покупают чаще, из большего количества категорий товаров, и также тратят больше.
  • По сравнению с обычными пользователями, на 66% больше пользователей iPhone потратили больше $250 в год на цифровые товары (включая музыку и видео) через телефон; для Blackberry этот показатель составляет 58%.
  • Самые популярные товары:
    • 43% фильмы, музыка, игры;
    • 30% одежда, обувь, побрякушки
    • 28% электроника и книги
    • 26% газеты и журналы

Нравится ли это пользователям?

  • 80%+ пользователей довольны процессом покупки
  • Мобильные приложения не лучше мобильных вебсайтов, когда дело доходит до удовлетворённости пользователей от процесса покупки
  • 67% пользователей предпочитают искать информацию о продукте через браузер, чем через мобильное приложение.

Что интересует пользователей в процессе поиска товара и совершения покупки?

  • Самые важные функции:
    • 57% простота процесса оплаты
    • 53% простота нахождения информации о продукте и цене
    • 42% возможность посмотреть на продукт в полноэкранном режиме
    • 40% возможность искать по ключевым словам
  • 54% опрошенных считают, что возможность покрутить физический товар на 360 градусов влияет на их решение о покупке. Сравнение продуктов важно для 49% опрошенных, а возможность приблизить/отдалить – 44%.
  • Покупатели женского пола оценивают простоту покупки выше, чем мужчины (61% против 51%); это же касается поиска по ключевым словам (44% против 36% у мужчин).
  • К покупке мужчин больше подвигает видео продукта (38% против 28%).
  • Женщины больше склонны к использованию скидок и купонов (42%против 35%) при покупках через мобильный телефон
  • Потребители возраста 18-29 лет чаще всего пользуются: визуальной информацией, публикацией информации в социальных сетях и сортировкой/фильтрацией результатов поиска.

http://www.iqaas.com/2011/adobe-mobile-shopper-insights-2011/

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*