Русские темы WordPress

Оригинальный способ борьбы оффлайна с онлайном




В некоторых оффлайновых магазинах Австралии, реализующих товары для лыжного спорта, действует новое правило: «никаких бесплатных примерок». Посетителям, желающим подобрать подходящие лыжные ботинки, предлагается заплатить «добровольно-принудительный» взнос в $50. После оплаты товара в магазине эти деньги возвращаются покупателю.

Такая удивительная услуга — следствие растущей популярности дистанционной торговли. Как правило, онлайн-магазины предлагают более низкие цены, но не позволяют ознакомиться с товаром до оплаты. Как следствие, потребители отправляются в оффлайновые магазины, чтобы протестировать товар, но затем отдают деньги продавцам из Интернета. Оффлайновые ритейлеры, превращенные в своеобразные шоу-румы и примерочные, остаются ни с чем.

В австралийских лыжных магазинах заверяют, что введение «платной примерки» — неизбежное зло, которое должно отпугнуть нечестных потребителей (тех, кто использует услуги оффлайновых продавцов, не желая совершать покупку). Эрик Генри, исполнительный директор Snowsports Industry of Australia, объясняет — высокая стоимость услуги ($50) обусловлена большими затратами времени, которое тратится на выбор подходящей пары лыжных ботинок. Продавец-консультант оффлайнового магазина может потратить до 2 часов на одного клиента. Взимая плату за примерку, владелец магазина оплачивает труд своих сотрудников даже в случае отсутствия продаж, сообщает ZippyCart.