Русские темы WordPress

Факторы, влияющие на выбор онлайн-продавца




RUМетрика отпубликовала отчёт о проведённом ими исследовании на основании показателей Рамблера и собственного опроса. Специалисты попытались выяснить предпочтения пользователей при выборе продуктов и продавцов в интернете.

Ключевые показатели исследования:

  • Мужчинам при покупке онлайн важна низкая цена, варианты оплаты, известность продавца, а женщины больше внимания придают доставке, достоверности информации на сайте, сертификации продукции и работе продавцов
  • Молодёжь при покупке больше внимания уделяет цене и имиджу продавца (известности, отзывам, сайту)
  • Покупатели онлайн среднего и старшего возраста уделяют много внимания достоверности и объёму информации на сайте, сертификации продукции, вариантам оплаты
  • За минувший год пользователи чаще всего хотели купить диплом (1,79 млн обращений), шкаф (1,38 млн) и квартиру (1,08 млн)
  • Максимальный прирост запросов о покупке онлайн с сентября 2009-го коснулся сумок (+30%), постельного белья (+77%), дач (+74%)
  • Больше других число запросов о покупке за год сократилось у аппаратов Nokia (-51%), кондиционеров (-41%), дисков (-39%) и дипломов (-37%)
  • Лидеры среди запросов о продаже за минувший год – автомобили (1,9 млн обращений) и квартиры (1,48 млн), дома (801 тыс. обращений) и участки (651 тыс. запросов)
  • Активнее всего за год выросли запросы о продажах бизнеса (+175%), деревенской недвижимости (+79%), мотоциклов (+58%), двигателей (+56%) и дач (+34%)
  • Сильнее других сократилась доля запросов о продаже дисков (-33%), кирпича (-32%) и земли (-28%)
  • Спрос о продаже магазинов превышает предложение на 28%, у участков предложение превышает спрос на 63,5%, домов – на 31%, квартир – на 27%, автомобилей – на 54,5%

Среди запросов, начинающихся с «купить» в топ 30 на первом месте оказался запрос «купить диплом». Как говорится, это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

Источник