Русские темы WordPress

Изучаем и тестируем Ecwid




Привет всем, кто читает мой блог.  Прощу прощения, что давно не писал, было много дел и никак не доходили руки. Залез сегодня на «ВКонтакте» и обратил внимание на то, что на сайте появилось несколько нововведений.

Лично мне очень понравился раздел «документы». Теперь можно  отправлять документы в личной переписке, кидать их на стену во многих форматах. Удобно, особенно студентам, которые постоянно сидят на сайте и теперь могут обмениваться докладами, рефератами и прочими документами. Под них эта функция и делалась. И даже была запущена немного не доработанной, администрация очень торопилась порадовать студентов к летней сессии.

Сразу же после появления этой функции начали появляться заголовки из серии «Вконтакте похоронит почту».  Я бы не торопился с такими доводами, и уверен, что почту ничто не сможет похоронить. Доказано временем.

Но речь не об этом.

Сегодня я бы хотел рассказать об одном очень интересном , на мой взгляд, SaaS решении для интернет-торговли. Речь пойдет о сервисе Ecwid. Он работает внутри уже существующего сайта, работает в социальных сетях и даже мобильных телефонах , процесс установки занимает около  5 минут.

Итак, для начала нам необходимо

 

 

зарегистрироваться на сайте или можно войти, используя профили в социальных сетях.

 

 

После того, как мы вошли или зарегистрировались, мы переходим в консоль:

 

Тут у нас располагаются скрипты для вставки на наш сайт: каталог товаров, корзина (отображает количество добавленных в корзину товаров и позволяет добавлять в неё товары перетаскиванием), горизонтальное меню категорий, вертикальное меню категорий и поиск. Тут же, в консоли располагается сводка и список 5 последних заказов.

 

Чтобы показать все наглядно, я в своем блоге создал новую страницу с названием Ecwid-test и вставил туда скрипт.

 

Прощу не обращать внимания на качество и цвет картинок, я заливал первые попавшиеся, чтобы только показать как это будет выглядеть на практике. Результаты следующие:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Товары добавлять очень легко, во вкладке «Каталог». Причем огромным плюсом является то, что не обязательно вбивать все товары вручную. Их можно импортировать.
Расскажу еще немного о настройках магазина.

 

Общие настройки. Тут, в принципе, все очевидно и рассказывать особо не о чем.

 

 

Доставка. В этом пункте пока что только EMS Почта России. Хотя, возможно, только она и будет. Так как Ecwid более нацелен на западный рынок, нежели наш. Но можно выставить свои способы доставки со своими условиями.

 

 

 

Оплата. Вот тут Ecwid молодцы. Есть что угодно на любой вкус.

 

 

У каждого пользователя Эквида есть возможность добавить свой магазин в сеть «ВКонтакте» и Facebook. Как говорят разработчики, скоро можно будет добавить «Одноклассники.Ру». Магазин будет доступен миллионам пользователей и позволит делать покупки, не покидая социальные сети.

Магазин можно добавить, используя сервис, который продает и поддерживает их партнер Magazinga.

Тут пример такого приложения.

 

По ценам все очень гуманно, на мой взгляд. Есть даже бесплатный вариант.

 

 

 

Ecwid является абсолютно бесплатным, но можно расширить функционал за 17 долларов в месяц.

 

 

Я считаю, что Ecwid-идеальное решение для интернет торговли на начальном этапе создания интернет-магазина. Ведь с его помощью можно быстро сделать интернет-магазин, и попрактиковаться, «прощупать» рынок. А если дела пойдут в гору, то можно арендовать улучшенный функционал или переезжать на любой другой движок, ну или писать свой.

Также на сайте очень хорошая  база знаний и есть форум, куда можно обратиться с вопросом.

А самое классное то, что этот замечательный  проект  наш, а не буржуйский.

 

 

Ну и напоследок, краткое описание того, что умеет Эквид 7.0:

Контроль наличия продуктов по их опциям и сочетаниям.
Теперь продавец может более подробно представить свой товар по различным параметрам. Например, сколько в наличии товара по размерам, весу в упаковке, цвету и т.п.; как изменяется цена в зависимости от этих параметров. Также продавец может присваивать уникальные изображения различным типам одного и того же товара.

Возможности увеличивать номер и изменять вид уникального заказа в магазине на базе Эквид. Продавцы в недавно открытых магазинах могут увеличивать номер заказа, создавая иллюзию того, что магазин работает долгое время и с большим количеством покупателей. Это позволяет выгодно изменить имидж сайта в глазах покупателей. Также номер может теперь состоять не только из цифр, но иметь произвольно задаваемые буквенные и численные приставки и окончания — например, вот так: ECWID-2000—2011. Это будет удобно тем продавцам, кто имеет много площадок продаж и сталкивается с необходимостью обработки большого количества заказов.
Полностью переработанная функциональность поиска товаров.
Сейчас поиск осуществляется во много раз быстрее и точнее. Искать товары теперь можно по точной фразе или исключать продукты из поиска, если их название содержит конкретное слово.
Улучшение первоначальной скорости загрузки магазина. Размер загружаемого кода JavaScript, когда страница магазина открывается в первый раз, сократился на 35%.
10 новых языков витрины магазина. Португальский, словацкий, маратхи, венгерский, польский, латвийский, уэльский, датский, сербский и турецкий языки добавлены в ядро Эквид и могут быть активизированы по одному клику владельца магазина.

 

И интервью Руслана Фазлыева в программе Олега Тинькова «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым»