Русские темы WordPress

Делаем свой интернет-магазин лидером продаж




Для большинства читателей моего блога и людей, которые активно следят за развитием интернета не станет открытием, что на западе существует такое научное направление, как «интернет-психология». Причем оно настолько популярно, что сложно назвать университет или исследовательский центр, занимающийся соционикой или психологией информационного управления, который как минимум бы не открыл отдел, изучающий ее, а то и кафедру.

Исходя из названия, не сложно догадаться, что наука занимается изучением поведения людей в сети, и изучает приемы и методы воздействия на них. Очень много полезного для себя или своего бизнеса можно вынести, если покопаться в последних разработках и исследованиях в рамках этой науки.

И я в этой статье хочу рассказать о том, как можно вывести в лидеры по посещаемости и/или продажам свой интернет-магазин при помощи методов управления поведением и мышлением отдельного индивида или какой-либо социальной группы. По заверению интернет-психологов, нужно знать всего 10 законов и дела интернет-магазина поползут вверх. Информация эта будет полезна и тем, кто только решил создать интернет-магазин, так и тем, кто в интернет-торговле уже долгие годы. Но сразу предупрежу, что некоторые законы могут показаться сомнительными на первый взгляд. Но помните, если бы все было очень просто, понятно и очевидно, то не было бы и отдельной науки, которая изучает данные вопросы. Итак, поехали…

Закон № 1. Никогда не создавайте огромных интернет-магазинов, в которых будут сотни рубрик и подразделов. И если у вас уже есть интернет-магазин, не стремитесь расшириться до таких объемов. Оборот будет пропорционален количеству товаров, но при этом вы будете зарабатывать на 70% меньше, чем в случае, если каждый товар будет представлен одним магазином.

Закон №2. Люди не любят онлайн супермаркетов и предпочитают делать покупки в небольших уютных магазинчиках, которые хорошо зарекомендовали себя. Это происходит из-за того, что покупки в сети требуют от человека намного больше внимательности, чем просто поход в супермаркет. А мы прекрасно знаем, что люди ленивы и не любят долго концентрировать свое внимание на чем либо, поэтому через минут 5-6 такой нагрузки они уходят с сайта. И уходят они на тот сайт, где им не придется сильно напрягаться.

Закон №3. Лучшими считаются те интренет-магазины, которые не пытаются дружить со своими клиентами. Это может показаться мифом, но это доказано исследованиями. И это помогает нам сделать небольшой рейтинг:

1 место. Магазины, на которых присутствует только описание товара
2 место. Магазины, которые публикуют дополнительные материалы из серии «Как выбирать», « Как хранить», «Какие модели лучше для определенных целей».
3 место. Сайты, построенные на обращении владельцев к покупателям. Пример: « Привет! Меня зовут Василий Пупкин и я рад предложить вам такой-то товар или услугу!!!..»

Закон № 4. Меньше покупок делается на тех сайтах, фон которых темный. Также негативную роль играют красный цвет в заглавиях, интерактивные стрелки, которые указывают на товар, и использование желтых, кислотно-зеленых и фиолетовых цветов в оформлении текста.

Закон №5. На 200-300% можно поднять продажи при помощи статических кнопок «Новое!», «Лучший товар!», «Популярная модель!».

Закон №6. Неоценимый коммерческий эффект дает директ-маркетинг. Причем письма должны быть не личные или именные, а просто отчеты о новинках или каталоги новых поступлений.

Закон №7. Не надо делать рубрики «Скидки» в своем магазине. И если вы решили уценить товары, никогда не указывайте старую цену. Просто укажите новую. Пусть пользователь наткнется на «реально дешевую вещь» и испытает радость от такой находки. Эти эмоции намного лучше ,чем раздражение или разочарование от того, что ему из-за нехватки денег придется купить неходовой товар, от которого отказались остальные покупатели. Ведь очевидно, если есть сейл, то с товаром что-то не то. Либо он устарел, либо не актуален или хуже аналогов.

Закон №8. Необходимо сделать так, чтоб любые товары, отправленные в корзину, сохранялись там как можно дольше. Подсчитано, что 60% пользователей совершают покупку во время второго и третьего посещения магазина. И если при повторном заходе в корзине уже есть товары, то вероятность их покупки существенно возрастает.

Закон №9. Не надо предлагать пользователям 10-20 вариантов оплаты покупки. Вполне достаточно 3-4.

Закон №10. Всегда дарите подарки. Это могут быть просто аксессуары к покупке, и их стоимость можно смело добавлять к цене основного товара. Это окупится на 100%. И пользователь точно запомнит ваш магазин из тысячи конкурентов. Он будет уверен, что купит у вас 2 товара по цене одного и обязательно вернется.

Вот такая занимательная интернет-психология. Хороших продаж и процветания!

Один комментарий

  1. как раз недавно с другом решили создать интернет-магазин. Ну что я могу сказать? В целом и оформление, и содержание, и навигация противоречат перечисленным законам=)) Возможно, теперь пересмотрим немного взгляд на содержание и оформление нашего детища.

    Но вот закон 7 искренне удивил. А как же огромное количество того народа, который покупает вещи только во время зимних и весенних скидок? Это ли не показатель того, что слово «Скидка» действует на потенциального покупателя, как красная тряпка на быка?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*