Русские темы WordPress

Много идей? Учимся отбраковывать лишние




Любая более или менее успешная компания в определенный момент своего развития приходит к решению о выходе на новые рынки, причем быстрорастущие.



И чем больше масштаб проекта, тем больше интересных перспектив, которые связаны с ним. Но не каждая идея ценна настолько, чтобы стоило сразу заняться ее реализацией. А те идеи, которые действительно заслуживают внимания, ждать не будут. Не успеете вы, успеет кто-то другой. Ярким примером вышеописанного является компания Xerox, которая раньше всех придумала идею графического интерфейса, но реализовали ее уже Apple, IBM и Microsoft. И в голове простого обывателя никак не вяжется связь между привычной ему мышкой и компанией Xerox.

Возможно, что новый рынок, который еще не освоили конкуренты, через пару дет будет приносить доходов намного больше, чем новое направление. И голова идет кругом при созерцании не просто нескольких, а сотен возможностей. И в данной ситуации никак не обойтись без умения отбраковки идей. Оно позволит отсечь все лишнее и не упустить реально ценное, не тратить время и деньги на исследования и написание бизнес-планов под все идеи. В основе этого умения лежит всего три вопроса:

1. Соответствует ли компетенциям компании новый проект?

Есть определенный смысл выводить новый проект на новый рынок, если присутствует возможность использовать опыт, наработки и технологии, которые накопила компания. И очень важно, чтобы данное направление было действительно интересным для нее.

2. Как будет зарабатывать проект на новом рынке?

Необходимо четко представлять монетизацию проекта даже на этапе предварительного рассмотрения. Реализовано очень много достойных сервисов и продуктов, но не каждый из них стал востребованным настолько, чтобы за него были готовы платить.

3. Есть ли шанс быть лучше других?

На новый рынок надо выходить в том случае, когда вы уверены, что создадите на нем лучший продукт. Ответьте себе еще на уровне оценки, есть ли у вас шансы стать лучшим в этой сфере?
Возможно, что вы и не станете лучшим на рынке. Но если шансы есть, идею необходимо рассматривать дальше.

3 комментария

  1. Отличная информация для начинающих бизнесменов. Конкретная, полезная информация для ведения бизнеса.

  2. Особенно согласен с третьим пунктом, живу в провинциальном городке и собрать команду профессионалов для реализации гожего стартапа очень проблематично

  3. По поводу третьего пункта не совсем согласна. На рынок не обязательно выводить лучший продукт, так как у потребителей разный уровень достатка. Нужно сформировать образ именно своего покупателя и уже отталкивается от него при позиционировании своего товара.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*