Русские темы WordPress

Вконтакте запускает CPA-рекламу




Социальная сеть «Вконтакте» анонсировала появление нового формата рекламы — CPA (Cost per action). Рекламный отдел принимает заявки от рекламодателей.

Суть такой рекламы в том, что рекламодатель платит за конкретные действия пользователя социальной сети, например:  заполнение анкеты, регистрация на сайте, покупка чего-либо и т.д.

Пользователей социальной сети на выполнение определенных действий скорее всего будут мотивировать голосами.

Очень интересный инструмент, который скорее всего ударит по агрегаторам партнерских программ.

UPD: Презентация Юрия Иванова, руководителя проектов ВКонтакте

6 комментариев

  1. Очень хорошая идея. Так за просмотр рекламы можно будет хоть что то получить, кроме просмотра рекламы.

  2. Не совсем за просмотр, необходимо будет сделать что-либо: например зарегистрироваться, или заполнить анкету

  3. Неплохо придумали.Теперь социальные сети будут нести хоть какую-то пользу.Подростки,например смогут самостоятельно зарабатывать на жвачку)

  4. Это совсем не плохо для рекламодателей. Если раньше они получали с определенного числа переходов только треть зарегистрированных пользователей (или заполненных анкет), то сейчас будут платить за то, что их конкретно интересует. Правда стоит вопрос в честности по отношению к вконтакту. Как он сможет отслеживать своих зарегистрированных там пользователей?

  5. Да... реклама переходит на новый уровень! Если раньше компании платили большие деньги просто за яркую, креативную рекламу , которая сможет заинтересовать и запомнится народу, то сейчас переходят на систему поощрения своих клиентов! И это правильно!

  6. Вопрос. Предположим, что рекламодатель заплатил за СРА. НО! никто из пользователей не заполняет анкеты, формы и т.д., как тогда быть? Бесконечно крутить рекламу или есть какие-то лимиты?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*