Русские темы WordPress

Инсайд: намечается революция в электронной коммерции




Где-то чуть меньше года назад у меня появилось острое желание создать свой сайт. Для того, чтобы понять, что же происходит по сторону баррикад. Решено было идти по пути наименьшего сопротивления (наименьших затрат временных ресурсов на вникание сути этого процесса), поэтому я решил создать блог. Не долго думая, я полез в поисковик и решил вникнуть, кто же создает блоги и какие цели преследуют эти люди. Начитавшись статей, я понял, что имеет смысл создавать блог тематический, чтобы шел тематический трафик и капали денежки. Дня два я думал о том, чему же посвятить свой блог. Четкой картины тематики блога у меня не было и не появилось. После раздумий, я все равно не увидел готовности писать по определенной тематике. Поэтому я решил создать персональный блог и писать о том, что мне интересно. На тот момент меня интересовали стартапы, маркетинг, электронная коммерция. Постепенно я начал вникать в суть процессов, которые происходили в тематиках, которую я выбрал. Я начал писать.

Когда ты начинаешь писать в блог, ты попадаешь в определенное сообщество людей, которые объединены разными целями, но суть сводится к одному. Это развитие и заработок. А так как блоги заводят люди общительные, то постепенно я начал обрастать контактами. Некоторые из них принесли мне новые знания, некоторые новые заказы. В любом случае, это мне принесло профит, если и не финансовый, то хотя бы эмоциональный, что не может не радовать. Я наконец смог определиться, чему же я готов посвятить свое время, нашел свой путь. Так появилась и тематическая работа, так как пока активность в сети не может обеспечить тот финансовый минимум, которого бы мне хватало на жизнь. Но я надеюсь в скором времени забыть о том, что такое быть наемным рабочим на окладе. Затем понеслись сообщества, в которых люди реально палят рабочие темы по зарабатыванию, и еще новые знакомства. И вот одно из таких знакомств принесло мне инсайд, о котором я бы хотел написать.

Все мы знаем о такой площадке, как Яндекс Маркет. Это площадка, которая сводит продавца с потенциальным покупателем. Продавец платит определенную сумму за клики на его товары, получает клиентов, которые приходят на его сайт и оформляют заказ.

Не буду больше томить своими размышлениями, и перейду непосредственно к инсайду. В ближайшие месяц-полтора начнет меняться концепция Яндекс Маркета. Появится нововведение, которое, возможно, перевернет весь рынок электронной коммерции. Яндекс собирается вешать рядом с товаром кнопку «Купить». Покупатель сможет оформить заказ, не переходя на сайт магазина. За это Яндекс будет получать определенный процент с продажи. Схема следующая: покупатель находит на Маркете товар, оформляет заказ через Яндекс, система отправляет письмо продавцу, а тот отправляет заказанный товар покупателю. То есть это будет уход от модели CPC (cost per click).

Продавцам это нововведение даст несколько плюсов: во-первых, у потенциальных покупателей уровень доверия к Яндексу в разы больше уровня доверия к автономному магазину. Все-таки больше уверенности, когда гарантом сделки выступает такая компания. Во-вторых, у продавцов уменьшатся бюджеты на клики потенциальных покупателей и они будут платить фиксированную цену за заказанный у них товар.

Естественно, что это нововведение будет тестироваться с топовыми магазинами-партнерами. После того, как подтвердится выгодность такого взаимодействия, то такая модель продаж начнется вводиться для всех магазинов, представленных в Маркете. Я уверен, что успешность этой модели будет доказана в очень короткие сроки, так как на лицо взаимовыгодное взаимодействие трех сторон. Покупатель уверен. Магазин получает покупку. Яндекс получает процент.

5 комментариев

  1. Ну и что собственно революционного? Обсуждается не первый год. Руководство сервиса тоже свое желание не подтверждает. Хотя адреса уже передают.

  2. Соглашусь, что переусердствовал с заголовком. Но функция интересная, причем, как мне кажется, выгодна всем сторонам. А как там будет на самом деле — покажет время

  3. Яндекс преследует и свои цели, не только покупателей (это мое мнение). Ну, конечно и для покупателей тоже удобнее будет: по своему опыту знаю, что когда все делаешь на одном сайте к которому привык и не надо скакать — это намного легче.

  4. Не понял, зачем нужна была история создания блога, но функция, которую описал автор столкнется с множеством проблем, первой из которых будут претензии к товару, которые будут отсылаться яндексу, вместо магазина.

  5. Exxon, это просто в начале на лирику понесло :)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*