Русские темы WordPress

Конверсия, конверсия и еще раз конверсия




Сегодня я рассказываю о второй книге, которую прочитал в рамках марафона: «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта».

В аннотации автор пишет, что эта книга является практическим руководством, которое поможет разобраться в методах повышения конверсии и применять их на практике. Конверсия остается главной целью, не смотря на то, что в книге масштабно охвачена тема убеждения покупателей. Автор обещает, что после изучения методов повышения конверсии, мы получим следующие результаты:

  • Продажи сайта возрастут даже при неизменном количестве посетителей
  • Снизится стоимость привлечения одного покупателя
  •  Появятся постоянные клиенты
  •  Вырастут доходы

Автор пишет, что полученный  эффект  будет постоянным. Каждая глава посвящена одному из этапов улучшения конверсии:

  •  Планирование
  • Создание структуры
  • Коммуникация
  • Сила убеждения
  • Оптимизация

Книга интересная и достойна внимания, но лично у меня шла немного тяжело, не на одном дыхании. Прочитал я ее за 5 дней. Книга понравилась тем, что в ней приведено огромное количество советов и практических примеров. Большое внимание уделяется вопросам навигации на сайте. Автор пишет о различных экспериментах, связанных с навигацией и результатах, которые эти эксперименты дали.

Также большое внимание автор уделил вопросам убеждения клиентов. Одни из немногих советов по убеждению: упростить до максимума форму оформления заказа, сделать возможность оформления заказа без регистрации, выводить способы доставки и сразу же цены на них, дать возможность покупателю сравнить товары, позволить купить позже (чтобы товары, которые добавил потенциальный покупатель в корзину, отобразились при следующем заходе на сайт).

В книге подробно проанализированы пути пользователя от первой страницы до чекаута с советами о том, как на этом пути терять наименьшее количество потенциальных клиентов.

Автор призывает более внимательно подходить к вопросам аналитики и обращать внимание на различные коэффициенты, которые редко используются, обращать внимание на то, как по сайту перемещался пользователь, на какой странице ушел и понять почему.

Самым запомнившимся мне совет: не стоит производить все нововведения сразу, лучше вводить их поэтапно и смотреть результаты каждого и понять, что работает, а что нет. В общем, для тех, кто делает сайты и магазинщикам – must read. 😉

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*