Русские темы WordPress

Чего никогда не стоит говорить клиентам




Проработав в нескольких сферах и пообщавшись с различными типами клиентов и заказчиков готов подписаться под каждым словом, которые не стоит говорить клиентам. Причиной тому может быть как сохранение имиджа компании, так и извлечение дополнительных выгод, таких, как тот же upsale.

  1. «Нет».  Никогда  не говорите этого слова, лучше сказать «Да, мы можем, но это обойдется вам  в такую-то сумму». Бывают ситуации, когда вы действительно не можете предоставить определенный продукт или услугу, но как правило, все упирается в отсутствие желания. Если от клиента последовал необычный запрос, установите соответствующую цену. Если подвернулась возможность заработать дополнительную сумму денег, почему бы и не сделать этого.
  2. «Вы уверены?». Никогда не стоит ставить под сомнение слова или ощущения клиентов, это только усугубит ситуацию.
  3. «Вам необходимо». Помогайте клиентам, а не указывайте им, что и как делать. Они же пришли за помощью, а не за указаниями.
  4. «Это противоречит политике компании». Да, возможно, что это против правил компании, но какое дело до этого вашим клиентам? Клиента не должны касаться любые условия, которые не были оговорены заранее.
  5. «Без проблем». Мы привыкли, что это слова чаще всего означает «да», но звучит это слово так, как — будто клиент для вас является источником проблем.
  6. «Мы попробуем». Клиентов волнуют не усилия, а результаты. Лучше расскажите о том. Что вы готовы сделать для клиента не создавая обстановки неопределенности.
  7. «Я отвечу вам, как только смогу». В данной ситуации, клиенту остается гадать, когда вы сможете. Всегда указывайте конкретные временные промежутки. Если время пришло, а вы не успеваете, то уведомите о том, что вы еще не готовы и укажите то количество времени, которое вам необходимо еще.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*