Русские темы WordPress

Как убедить клиента продвигаться в социальных сетях




Если вы делаете клиентам различные сайты, приложения и предоставляете услуги по продвижению, то, скорее всего, вы предоставляете и  услуги по продвижению в социальных сетях. Но часто бывает сложно убедить клиента в необходимости продвижения в социальных сетях.

Если у клиента уже есть проект, то он часто делает ставку на поисковое продвижение или контекстную рекламу, обходя социалки. Это может зависеть и от тематики проекта, которая, на первый взгляд, может быть неактуальна под сети. Обычно в таких случаях мониторят конкурентные сообщества, и их наличием аргументируют необходимость продвижения.

Но существует очень простой, но эффективный способ убедить клиента. Можно попросить базу почтовых адресов подписчиков проекта, создать новую почту, залить адреса подписчиков, и поискать их в социальных сетях. Допустим, у клиента 5000 подписчиков. Когда вы проверите их и скажете, что, например «Вконтакте» уже присутствует 40% его клиентов, в «facebook» еще 30%, то как мне кажется, эта аргументация намного лучше, чем гипотетические разговоры о том, что надо продвигаться. Как то так, проверено на себе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*