Русские темы WordPress

Тренды 2012 года в интернете






Ни для кого не станет открытием тот факт, что мы переживаем эпоху перехода к обществу информации от общества потребления.

Если говорить о новых целевых аудиториях, то мир постепенно начинает ориентироваться в различных маркетинговых активностях на китайцев. В последнее время они богатеют, стали больше ездить по миру. Также не стоит забывать о жителях других быстроразвивающихся стран, таких как Индия и Бразилия.

Если говорить о различных сервисах в интернете, то акцент будет смещаться к формату DIY (сделай сам). Люди любят контролировать почти все процессы, а в особенности связанные с жизнью и здоровьем. Обратите внимание на количество гаджетов или приложений, которые готовы предоставлять возможности почти под  любые запросы. В том же самом Apple’s Store существует около 9000 мобильных приложений, связанных с медициной, и количество их будет неуклонно расти. Эксперты утверждают, что в 2012 году количество приложений увеличится на 50%. Также широкое распространение должны получить приборы персонального ношения, которые будут отслеживать различные показатели организма, и отправлять данные в сервисы, при помощи которых пользователи смогут разглядывать их на красивых графиках, выявлять определенные тенденции. Если дать доступ к такой информации врачам, то это будет хорошим подспорьем для правильной диагностики заболеваний.

В последние годы хорошо показала себя тенденция экономии и охоты за выгодными предложениями и скидками. Купонные сервисы живут и процветают, и сумма, в которую оценили тот же Biglion, когда он пошел на IPO, уже о многом говорит. В 2012 пользователи продолжат гоняться за выгодными предложениями, будут делать это с удовольствием, если не сказать, что даже с гордостью. Ну и бренды предложат больше нетривиальных и интересных программ лояльности для своих потребителей.

Если говорить о деньгах и способах оплаты, то уже видна тенденция к упрощению безналичного расчета. В 2012 году рассчитываться станет еще проще. Большое будущее у бесконтактных форм оплаты, основанных, например, на NFC технологии.

В 2012 следует полагаться на «краудсорсинг» для создания инноваций и продолжения  перестройки бизнес-процессов. Люди любят быть частью чего-то большего и вносить свой вклад, особенно тогда, когда необходимо  приложить минимум усилий, или можно их вообще не прилагать. Более подробно об этом тренде вы на примерах можете узнать из книги «Викиномика».

Думаю, что в 2012 станут популярны  покупки trade-in, когда можно вернуть товар, доплатить и получить новый. И крупные площадки будут помогать и поощрать потребителей в этом тренде.

Вот такими мне кажутся тренды 2012 года.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*