Русские темы WordPress

Рынок контекстной рекламы в России




Друзья, всем привет. Сегодня разговор пойдет о контекстной рекламе, в частности о том, как устроен данный  рынок. Итак, игроки рынка:

  • Сервисы контекстной рекламы;
  • Рекламные площадки;
  • Агентства;
  • Рекламодатели.

Теперь о каждом виде игроков отдельно:

Сервисы контекстной рекламы — ключевые игроки рынка, обеспечивают показы рекламных объявлений, сводят рекламные площадки, агентства и клиентов. Доли рынка распределены примерно так:

  • Яндекс Директ — 68%
  • Google Adwords — 25%
  • Бегун — 5%
  • Другие сервисы — 2%

Рекламные площадки — сайты или сервисы, на которых показывается контекстная реклама.

Агентства — компании, которые управляют клиентскими  кампаниями в сервисах контекстной рекламы.

Рекламодатели — компании и частные лица, покупающие контекстную рекламу с целью обеспечения продаж своих товаров и услуг. 20% рекламодателей предлагают свои товары и услуги в сегменте b2b, 80% предлагают товары и услуги для личного потребления.

Контекстная реклама плохо продает так называемые FMCG товары (повседневного спроса), связано это с тем, что нет возможностей обеспечения моментальной доставки. Хорошо продаются известные товары и услуги, на которые есть спрос.

Примерное распределение средств на рынке контекстной рекламы:

  • 50% — рекламные площадки;
  • 5-30% — агентства;
  • 20-45% — сервисы контекстной рекламы.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*