Русские темы WordPress

Эффективность контекстной рекламы




Эффективная контекстная реклама сокращает расходы и увеличивает оборот и прибыль. Секрет эффективной контекстной рекламы прост — наибольшее число посетителей при определенном бюджете. Как  же добиться этой эффективности?

1. Правильный подбор ключевых слов. Уже на этом этапе встречается много стандартных ошибок, таких как выбор широкого соответствия для показов, отсутствие минус-слов, подбор непродающих запросов.

Давайте на примере подберем ключевые слова и рассмотрим типовые ошибки. Возьмем какую-нибудь тематику, например, ломбарды. Представим, что мы владельцы небольшого ломбарда, нам нужны клиенты, и мы готовы скупать только золото. Если мы берем ключевой запрос «ломбард», то наше объявление будет показываться по таким запросам, как «ломбард часов», «ломбард техники» и прочим нецелевым запросам, и мы будем впустую спускать бюджет.

Если же мы возьмем запросы, связанные со скупкой золота, то картина будет следующая:

скупка золота 8188
скупка золота в москве 2398
золото скупка цена 1341
скупка грамм золота 1170
скупка золота цена за грамм 1116
скупка золота дорого 367
ломбард скупка золота 165
цена скупки золота в москве 129
скупка золота лом 119
скупка золота в москве дорого 94
скупка золота 585 45
правила скупки золота 34
скупка золота и серебра 32
сдать золото в скупку 31
скупка стоматологического золота 21
скупка 375 пробы золота 21
скупка золота у населения 21
скупка белого золота 21

Как видите, данные запросы являются целевыми, по ним ищут места, где можно продать золото. Наша аудитория!

Запросы  я подбираю при помощи программы KeyCollector. Недорогой софт, который обладает широким функционалом и способностью экономить кучу времени. Рекомендую. Если же денег нет или жалко, то подбирать запросы  можно при помощи сервисов статистики поисковых запросов:

2. Настройка геотаргетинга. Так как наш вымышленный ломбард находится в Москве, то и контекстную рекламу имеет смысл крутить только в данном регионе.

Эффективная контекстная реклама

 

3. Настройка временного таргетинга. Если мы работаем круглосуточно, то имеет смысл и рекламу крутить круглосуточно. Но если режим работы с 9 утра до 9 вечера, в остальное время рекламу лучше отключать. Даже если человек пришел на наш сайт ночью, то скорее всего он не запомнит названия, и с утра снова забьет запрос и попадет к нам. А заплатим мы за него дважды.
Настройка временного таргетинга

4. Оптимизация объявлений. Составим объявление для запроса «скупка золота». Но сначала пойдем в Яндекс и посмотрим что же предлагают наши конкуренты:

Сразу же видно, что профессионализм конкурентов оставляет желать лучшего. Ключевое слово подсвечивается только у одного конкурента, да и конкурентом его сложно назвать, так как они добирают трафик в пересекающихся тематиках. Ну чтож, составим объявление:


Данное объявление будет более кликабельным, потому что в нем подсвечено ключевое слово, кратко описаны условия, выгоды. А чем больше кликабельность объявления, тем ниже цена и выше позиция.

Мы рассмотрели основные моменты, которые сделают  контекстную рекламу эффективной. Но хороший CTR, низкая цена, слезы конкурентов — это не совсем критерии эффективности. Ведь нам нужна конверсия посетителей в клиенты, и чем она больше, тем лучше.

Для того, чтобы отслеживать конверсии, необходимо установить и настроить системы аналитики, а также настроить цели. В тематике, которую мы рассмотрели, показателем эффективности скорее всего будет  переход на страницу с контактами. При правильном составлении объявлений и настройке таргетинга в данной тематике можно удерживать конверсию на уровне 20-25 %, а цена клиента составит доллар-полтора.


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*